Как правило, для закрытия потребностей в персонале предприятия пользуются одним из трех основных вариантов:
организация работы рекрутеров инхаус,
обращение в кадровые агентства,
аутсорсинговые компании.
Как решается проблема массового найма персонала?
1) Вы боитесь брать на себя ответственность
2) Вы не заинтересованы в этой работе (и работодатель это видит)
3) Вы себя переоцениваете
4) Вы не умеете контролировать эмоции
5) Вы не обсуждаете свои желания с руководством
6) Вы не повышаете свою ценность
7) Вы постоянно всем недовольны
8) Вы частенько говорите об увольнении
1) Первый и самый очевидный путь — разместить резюме и искать вакансии на работных сайтах: hh.ru, Superjob, Авито, Работа.ру, Труд всем
2) Напишите пост в своих соцсетях и попросите друзей поделиться им.
3) В дополнение к п. 2 полезно иметь в соцсетях закреплённый пост-визитку, в котором описаны Ваши таланты и то, чем Вы можете быть полезны.
4) Следите за чатами и каналами с вакансиями в Telegram.
5) Вступите в профессиональные сообщества и форумы (онлайн и офлайн).
6) Посетите тематические выставки, форумы, познакомьтесь с потенциальными коллегами и работодателями.
7) Не пренебрегайте службой занятости. Кроме вакансий там есть бесплатные переподготовки и обучения различного формата.
8) Обратитесь в специализированное агентство или к карьерному консультанту.
9) Займитесь волонтёрством или благотворительностью. Работа, которую Вам интересно делать бесплатно, может начать приносить доход и стать Вашим призванием.
10) Ищите компании, в которых Вы хотите работать, и пишите им напрямую (на сайте обычно есть почта HR’ов). Важно: пишите адресно и указывайте, почему хотите работать именно у них.
11) Найдите HR’а компании в соцсетях и напишите напрямую.
12) Многие крупные компании проводят дни карьеры или участвуют в ярмарках вакансий — можно посетить, чтобы узнать больше о работодателе.
13) Спросите у друзей / знакомых / бывших коллег, есть ли вакансии в их компаниях.
14) Сделайте необычное резюме: сайт с кейсами, профиль в соцсети с постами о карьерных достижениях. Удивите HR-отдел: добавьте к резюме что-то соответствующее ценностям компании: домашний пирог, креативный мемчик, гирлянду с мотивирующей надписью — Вас точно запомнят